+7 (499) 398-03-35
+7 (916) 712-96-96
+7 (916) 306-97-13

Ваша корзина

 x 
shopping cart Корзина пуста

Дистанционная диспетчеризация

Что такое дистанционная диспетчеризация? Постараемся Вам рассказать об этом простым и доступным для Вас языком.

Вы заказали у нас установку системы протечек воды "Нептун". Мы Вам смонтировали систему. Система получилась достаточно сложной. Мы расставили датчики, тем самым защитив каждую точку от протечек. Интегрировали систему с центральным модулем управления глубинного насоса, поставили дополнительные реле отключения циркуляционных насосов ХГВС и установили двух ходовой кран на сброс системы для моментального обезвоживания системы водоснабжения Вашего коттеджа. То есть, если у Вас произошла протечка, то система мгновенно перекрывает воду в системе ХГВС и сбрасывает ее в канализационную систему. Не затрагивая при этом систему отопления. И, конечно же, установили систему GSM оповещения на мобильный телефон.

По желанию Заказчика заключаем Договор о техническом обслуживании и берем Вас на контроль дистанционной диспетчеризации. То есть в GSM модуль заносим помимо Вами указанных телефонных номеров, наш номер круглосуточный службы технической поддержки. И все информационные и аварийные смс-сообщения будут приходить не только на Ваши номера телефона, но также и нам. Службой технической поддержки заводится журнал, в котором указываются телефонные номера доверенных лиц.

Пример: по каким-либо причинам Вам нужно уехать (отпуск, служебная командировка, поездка на дачу). В Ваше отсутствие происходит аварийная ситуация, тут же, на номер круглосуточной службы технической поддержки приходит тревожное сообщение.

Наши действия:

  1. Специалист технической службы связывается с Вашим доверенным лицом и предупреждает о возникновении аварийной ситуации.
  2. Если того требуют обстоятельства, наша аварийная группа выезжает на объект, и, в присутствии Вашего доверенного лица, своими силами устраняет неполадку.
  3. По факту проведенных действий мы звоним ответственному лицу, либо Заказчику, с целью предоставления отчета о проведенной работе, о чем также вносится запись в Технический журнал.

Заказчик в любой момент может в режиме он-лайн сделать запрос о состоянии системы.

top